воскресенье, 28 сентября 2014 г.

FEAUTURE



                                                                   September 2014
Привет, ребята ! Рада снова написать пару слов в блог, я уже почти как месяц в этом невероятном городе. Скажу честно ехала я сюда с одними мыслями и настроением, а получилось в общем как всегда. Нет, пока все очень круто за исключением погоды, почти каждый день я любуюсь замечательной архитектурой, узнаю новые места и маршруты, знакомлюсь со многими интересными людьми. Вообще эти фотографии получились спонтанно, но я все же решила, что было бы неплохо показать их вам. Черт, последнее время я просто разучилась писать что-то не касаемо моды, а это знаете очень сложно ! Иногда меня посещают мысли вообще не оставлять здесь никаких заметок, сообщений и прочее... Но все же где-то глубоко внутри меня просыпается совесть, которая не дает мне это сделать, ну раз уж я взялась за дело. 
А вообще в тот день было хорошо, поэтому я оставлю это здесь, потому что на этих фото я улыбаюсь, что бывает довольно редко, нет ну я просто серьезный человек, правда. И для фотографии я улыбаюсь оочень редко, это так на заметку. 


       / Джинсы H&M Conscious / Свитер Stradivarius / Слипоны H&M / Колье Mohito / Сумка H&M /