вторник, 23 сентября 2014 г.

Interior Of The Day/ Bed Dreams


                                                     Все фото взяты с сайта pinterest.com
Привет ! Решила возродить давно позабытую рубрику Interior Of The Day, время на аутфиты практически нет, но я постараюсь вскоре решить эту маленькую проблему, поэтому буду делиться с вами вдохновляющими идеями. На этот раз я решила, что темой сегодняшнего Inspiration станут кровати, разных размеров, форм и материалов. Итак, как уже было сказано мною раньше, я просто обожаю интерьеры в скандинавском и нью-йоркском стиле, если их так можно назвать, поэтому и кровати не стали исключением. В последнее время меня все больше и больше привлекают минималистичные кровати в белом цвете как ни странно, а еще я просто обожаю красивые изголовья ! А и еще, больше творческих идеи и вдохновляющих картинок можно найти на Pinterest и  Tumblr.
Надеюсь, что вам понравится моя подборка. Кстати хотела спросить, нравится ли вам вообще эта идея с данной рубрикой, интересна ли она вам ? Буду рада почитать ваши мнения и идеи. Всем продуктивной и творческой недели, пока !