пятница, 19 сентября 2014 г.

September Uniform


Доброго дня, друзья ! Рада снова видеть вас в своем блоге ! Решила поделиться с вами первым аутфитом из Питера, сделан он в моем любимом Парке Победы. Обожаю всевозможные сады и парки особенно, если они с огромными прудами, в которых плещется всякая живность. Теперь даже не понимаю как я жила без них раньше. 
Кстати хотела сказать пару слов о Питере. Я здесь не впервые, поэтому переезд сюда дался мне довольно-таки легко, порой кажется, будто я живу здесь всю свою жизнь, наверное это любовь... Ритм здесь безумно бешеный, я практически ничего не успеваю и жутко устаю, но черт мне это нравится ! Быть постоянно в движении, почувствовать себя частичкой этого огромного механизма, поэтому уже и не знаю хочу ли я обратно домой или нет. А самое главное, что большую часть времени я провожу за тем делом, которое мне нравится, а это, пожалуй, самое главное. 
Ну и пару слов о шмотье естественно:) Наконец я нашла свои идеальные сапоги в Topshop, носила пол сентября, почти не снимая. А сумка-шоппер просто незаменимая, даже больше скажу необходимая вещь в большом городе, вмещается все и даже больше ! Фуух, кажется все рассказала, всем незабываемых выходных и до скорых встреч, пока. Peace & Love, Guys !


/ Свитер Mango / Сапоги Topshop / Юбка H&M / Сумка BeFree / Очки Ray-Ban /Куртка Unknown /