пятница, 3 октября 2014 г.

FLASH


                                                               Inspirated by Terry Richardson
Кто не знает Терри Ричардсона, да-да начать бы этот странный пост хотелось бы начать именно с этих слов. Я просто влюблена в некоторые его снимки ! Именно поэтому мне захотелось поговорить об этом и не только. Раньше я просто терпеть не могла вспышку, да и отношения у нас с ней не заладились с самого начала, но увидев провокационные работы Терри я взглянула на нее по-новому ! Так что нетрудно догадаться, что именно он вдохновил меня на создание этих фото, на самом деле просто захотелось попробовать чего-то нового. 
А вообще самый мой любимый фотограф из мира моды это конечно же Патрик Демаршелье как бы банально ни звучало, нет правда он гениальный фотограф, а о Ирвине Пенне я вообще молчу. На самом деле знаменитых фотографов из мира моды я знаю, к сожалению, очень мало, их даже можно пересчитать по пальцами Ричардсон, Тестино, Демаршелье, Пенн, а и еще насколько я знаю Лагерфельд иногда "балуется" фотографией, но на этом все мои знания и заканчиваются. А каких фотографов любите вы ?