среда, 15 октября 2014 г.

Tartan Scarf


                                                                        October 2014
Привет, ребята ! На самом деле совсем не хочется писать о том, что я опять куда-то пропала ! Нет, я здесь и все еще с вами, правда, пока что мне сложно совмещать все вместе. Но что делать, буду стараться, обещаю. Вот именно поэтому я в час ночи пишу этот пост, освобождаюсь я почти всегда к этому времени, для меня это стало уже нормой. Последнее время разгребаю свои долги по пленеру, так что вырваться к блогу времени совсем нет, уж простите. Ну что это я о себе, как кстати ваши дела ? Как осень проводите ? У меня как всегда огромное количество планов, а настроение ни к черту просто, такие дела, наверное во всем виновата осень... Такая мокрая и хмурая, и не говорите мне, что это Питер, я и сама знаю ! Но при всем этом, она невероятно красивая и в какой-то степени вдохновляющая, я еще пока не определилась.
А пока немного расскажу о своих саамых любимых вещах этой осени :
1. Из этого чудесного платья из неопрена я не вылезала оочень долго ! Оно такое удобное и крутое одновременно, к тому же теплое. А еще я просто стала обожать серый цвет, "Питер, что ты делаешь, прекрати!". 
2. Ну и вторая вещь- это шарф, самая необходимая вещь для долгих осенних холодных прогулок. Нашла его случайно в Terranova, захожу туда крайне редко, но как оказывается, там нереально крутые шарфы базовых моделей, скажу честно, в этот я влюбилась с первого взгляда.
3. И напоследок  я оставила вам красную помаду. Да-да раньше я ее недооценивала, а сейчас это самый настоящий musthave для меня, кажется мне идет, а вы как думаете ? 



  / Пальто  Stradivarius / Платье BeFree / Сумка H&M / Ботильоны TOPSHOP / Шарф Terranova