суббота, 18 апреля 2015 г.

INSIDE MY HEAD



April, 2015
Привет ! Рада поделиться с вами новой порцией фотографий, которые мы отсняли около недели назад. Наконец-то Питер стал баловать нас солнечными днями, а я наконец-то могу вовсю гулять в своем любимом пальто, в общем зря времени не теряю так сказать. Чтобы сделать эти фото мы облазили почти добрую половину питерских дворов и ... та-дам ! Мы нашли нужную нам стену с граффити, признаюсь сразу, это было не легко. Кстати немного о граффити, лично я считаю, что действительно стоящие работы заслуживают отдельного внимания, граффити - это то же самое искусство, самореализация, творчество, называйте это как хотите, но это так. Работы райтеров ничуть не уступают, работам Дали, Врубеля, Моне, Магритта, Ван Гога или Боттичелли, например. Сейчас граффити это искусство, которое отражает реалии нашего современного мира и оно имеет место быть. 
Эта весна уж очень щедра на неожиданные и спонтанные события, которые делают меня чуточку счастливее, недавно, пару постов назад, я говорила о еще одном событии, которое должно случиться в мае. Теперь, когда все уже точно известно я могу с радостью сообщить вам, что уже совсем скоро я отправляюсь в небольшой трип по Хельсинки ! Надеюсь это будет очень круто, тем более, если учесть, что это первый мой визит в Европу в целом.

P.S. Хотелось бы выразить огромную благодарность Лене, которая отсняла эти фото, несмотря ни на что в итоге я осталась довольна конечным результатом, по крайней мере процесс был более, чем  эпичный. 


/ Пальто ELIS / Брюки PULL&BEAR / Шляпа H&M / Сапоги TOPSHOP/ Очки LINDEX  / Сумка PULL&BEAR / Топ H&M Man /