вторник, 12 мая 2015 г.

Hello Helsinki !




Helsinki,2015
Привет ! Рада снова видеть вас, наконец-то мне удалось выкроить время для блога, фух! Я давно хотела вам показать несколько фото из моего небольшого трипа в Хельсинки, этот пост долго лежал в черновиках и руки никак не доходили его дописать, но сейчас, кажется для него пришло самое подходящее время, я немного разложила свои мысли по полочкам и теперь могу адекватно изложить информацию, и возможно, показать вам немножко другой Хельсинки. Итак, скажу честно я не переживала ни по одному из пунктов, так как не совсем верила в то, что эта поездка вообще может состоятся. А вот дальше было очень безумно, я получила визу без проблем для меня на тот момент это казалось чем-то невероятным, после нужно было решить проблемы с транспортом и жильем. Тут-таки и началось все самое интересное! Ехали мы с помощью сервиса BlaBlaCar.ru, лично для меня это было в новинку, кто не знает, это такой сервис попутчиков, который действует по России, странам СНГ и Европы. С жильем же было еще безумней, незадолго до поездки мы зарегестрировались на сайте CouchSurfing.com и познакомились с прекрасной девушкой Камиллой, которая нас впоследствии и приютила, именно она показала нам интересные места, куда не часто заглядывают обычные туристы. 
Ну и пару слов о самом городе, Хельсинки очень маленький, но милый городок, который можно обойти буквально за день, там очень приветливые и отзывчивые люди, которые при первой же возможности помогут, объяснят, да и еще хорошего дня пожелают ! 
1. Где поесть 
- Кафе "Регата" 
Очень крутое и атмосферное кафе, находящееся недалеко от памятника Сибелиуса, там подают наивкуснейшие булочки с корицей и какао, для дождливого дня, самое то, кстати зайдя внутрь можно оценить несколько необычный интерьер !


2. Куда поехать ? 
-Крепость Суоменлинна
В первый же день мы отправились на небольшой остров, на котором располагается крепость  Суоменлинна, находящаяся в 15 минутах от Хельсинки. Крепость и правда стоит того, повсюду невероятные пейзажи, сочная зеленая трава и милейшие утки, которые гуляют почти по всей территории острова. Остров, как и сама крепость очень крутые, правда было очень ветрено, я еще не знаю как меня не унесло ! И кстати передвигаться на городе будет удобно, если вы купите зеленую карту, которая будет действовать на весь транспорт в городе, включая пароходы.  


3. Где лучший шоппинг ?
- Винтажный магазин Frida&Maria 
Для всех туристов шоппинг в Хельсинки начинается с  улицы Aleksanterinkatu и для меня это не стало исключением, там можно найти магазины типа масс-маркет, которых вы не найдете у нас на Родине, например, CheapMonday, COS, Monki, Gina Tricot, Cubus, а также, скандинавские магазины класса люкс - Tiger Of Sweeden, Acne и другие, кстати я советую вам зайти в магазин финских дизайнеров Marimekko, их магазины разбросаны по всему центру города, так что найти их не составит особого труда. Но больше всего меня удивил небольшой винтажный магазинчик, находящийся в районе Kallio, затерянный среди жилых домов. В Frida&Maria царит приятная атмосфера, немного побродив по магазинчику, можно выпить вкусного чая и немного поболтать, а потом выбрать зеркало или платье, например, оттуда просто невозможно выйти с пустыми руками ! 


4. Где лучшие места для прогулки ?
Здесь я не могу однозначно ответить, так как я за 3 дня обошла вдоль и поперек почти весь центр города, но больше всего мне понравилось бродить вдоль линии берега, там спокойно и почти безлюдно, кстати там было удобней всего расположиться и набросать пару скетчей.  В основном все улочки и парки достаточно живописны несмотря на то, в каком бы ты районе не находился, и все же основными фаворитами являются улочки Kaivokatu, Pohjaisesplanadi, где находится небольшая аллея и улочки района Suomi.