понедельник, 18 мая 2015 г.

CHILD FOREST



April,2015
Я давно обещала вторую порцию фотографий, помните ? Так вот наконец-то я решила их показать, хоть, они уже достаточно не актуальны для Питерской погоды. И несмотря на то, что фото были сделаны в один день, получились они совершенно разными, признаюсь, честно эта часть мне нравится чуточку больше, они более атмосферные что ли, может это оттого, что я обожаю природу ?  Кстати предыдущие фото можно посмотреть здесь. Мне хотелось бы узнать, а какая часть нравится вам больше и  почему,  интересно было бы  почитать, лично для меня эти карточки наверное самые лучшие за всю историю блога, на них я такая, какая я есть на самом деле. 
А напоследок  пару слов о том, что порой мы не замечаем, той красоты, которая нас окружает, природа - есть все в этом мире, с нее все начинается и ей же заканчивается. И все  хорошо, что в больших мегаполисах есть парки, небольшие подлески и скверы, куда можно прийти и восстановить силы, почувствовать единение с природой, ведь это на самом деле важно. 


/ Брюки Pull&Bear / Пальто ELIS / Шарф H&M /  Сумка Pull&Bear / Ботинки TOPSHOP / Шляпа H&M /