суббота, 23 мая 2015 г.

Favorite Things. Part 3.




Favorite Things, May,2015
Привет ! Настало время для уже постоянной рубрики Favorite Things, правда на этот раз я покажу вам самые свои любимые вещи этой весны, итак начнем по порядку: 
1. Парк, Сосновка 
Этот пункт несколько необычен для данной рубрики, однако я все же решила его включить, не так давно я писала о том, что очень люблю, когда в черте города располагается какая-нибудь зеленая зона. Я росла всегда рядом с природой, летом мы с ребятами вылезали  на поля пшеницы, где провожали закаты, туда же прибегали зимой и катались на санях, природа всегда занимала особое место в моей жизни. Я была очень узнать о чудесном парке, который находится почти рядом с домом, а приходом весны я стала частым его завсегдатаем, прекрасная природа, напоминающая маленький кусочек леса, вокруг невероятная зелень, высокие сосны и милые белки !


2. Альбом, 30SecondsToMars "Love Lust Faith+Dreams"
После прошедшего концерта концерта в Питере, нескольких безумных дней и ночей я еще больше влюбилась в эту музыку и в эту группу. Музыка 30STM действительно заряжает меня, дает мне силы и энергию практически на весь день. Альбом "Love Lust Faith+Dream" был наверно лучшей покупкой за месяц точно, слушаю его в iTunes практически каждый день. Обожаю песни - Nortnen Lights, Up In и The Air Do OrDie, готова слушать их бесконечно !


3. Фотограф, Микаэль Янссон
Фотограф Микаэль Янссон известен прежде всего  своими работами в Vogue, при этом я же его люблю за прекрасные снимки Дарьи Вербовой. Микаэль является самым востребованным фотографом всей модной индустрии, его фотосессии всегда очень чувственны, эксцентричны и откровенны. Помимо работ в Vogue, Interview и Numero фотограф снимает кампейны для многих известных брендов.


4. Шляпа, H&M
Я уже наверное говорила, что просто обожаю шляпы, так вот самое смешное, что я никак не могла найти ту самую, которая подходила именно мне, так вот этой весной случилось чудо ! Ту самую я нашла в H&M и практически не снимала весь сезон, многие смеются и говорят, что она уже будто приросла к моей голове, ну в общем вы поняли. 


5. Художник, Дастин Йеллин и его работа "Cities"
С творчеством этого художника я столкнулась случайно, в одном из номеров Harper's Bazaar я увидела я его работы, не знаю чем, но меня подцепила-таки манера изображения предметов. Работы реально кажутся объемными, это происходит так: художник на каждой стеклянной пластине в правильном порядке располагает какую-либо деталь, после складывает каждую и вуаля- картина готова ! Это на самом деле круто, кстати у Дастина есть свой сайт DustinYellin.com, где вы можете ознакомиться со всеми его работами.



6. Фильм, "Невероятная жизнь Уолтера Митти"
Самой лучшей просмотренной кинолентой этой весны стала "Невероятная жизнь Уолтера Митти" с Беном Стиллером в главной роли. Знаю, что многие видели этот фильм, и да я давно знала о его существовании, но посмотрела я только сейчас, опять-таки не доходили руки ! Ну что могу сказать, фильм очень добрый и чуточку наивный, но несмотря на это  я таки прониклась им ! И самое главное я просто не могу не отметить волшебную природу, показанную в фильме, невероятные пейзажи, правда ! А если учесть , что действия фильма разворачиваются в моем любимом Нью-Йорке и не менее любимой Исландии, то тут уже все было предрешено так сказать. В общем всем тем, кто также обожает роуд-муви как и я посвящается... 
7. Показы SS15 - Gucci, StellaMcCartney, Fendi, Celine, Kenzo
Сезон весна-лето давно уже закончился в модных мировых столицах, а это значит, что пришло время подвести итоги. Основным трендом этого сезона остается деним во всех его проявлениях, доказали это такие модные гиганты как Gucci, StellaMcCartney, Fendi, Celine, Kenzo и многие другие, на подиуме модели твердо вышагивали в джинсовых комбинезонах, платьях, рубашках и юбках, ведь много денима не бывает, правильно ?


8. Интернет-проект, Buro 24/7
Интересный проект, созданный Мирославой Думой в 2011 году набирает обороты, помимо России и стран СНГ он уже охватывает территорию Австралии, Сингапура, Малайзии и Хорватии , как там говорят "Русские идут !" Для тех, кто не знает Buro 24/7 - это интернет-портал, где содержится различного рода информация, например, о моде, красоте, кино, театре,искусстве и конечно же о людях. 



9. Книга, Б.Виан"Пена дней"
Эта книга не последняя прочитанная мною, но именно ее я хотела бы записать в фавориты этой весны, мне кажется это очень весенняя книга, которую можно прочитать, где-нибудь в тени большого раскидистого дерева с мороженым в руках, не торопясь пролистывая страницы и вникать во всю эту "фантастическую реальность". Честно книга очень понравилась, особенно момент с цветущей лилией, поначалу, читав этот роман я ну думала, что мне понравится, все казалось скучным и реальным, но потом... Очень символичная и несколько загадочная книга, которая оставляет некоторое послевкусие грусти.


10. Аккаунт в Instagram @anastasia_volkova
На аккаунт Насти Волковой в Инстаграме я подписана уже больше года, почти каждый день девушка делится со своими подписчиками, а их уже около 250 тысяч, невероятной красоты снимками. Настя профессиональный фотограф, девушка исколесила пол мира вместе со своим мужем, почти из каждого места она привозит дикой красоты фотографии, смотря на которые хочется окунуться в ту или иную атмосферу, однозначно, like !