пятница, 31 августа 2012 г.

Results of the summer




Вот мы и подобрались к последнему  дню лета. А это значит, что пора подвести итоги лета. Будто ещё вчера  на календаре было первое июня. За эти три месяца  в моей жизни  было много нового и интересного. Я обзавелась новыми друзьями, повидалась с теми кого не видела целый год, изменила взгляды на жизнь, сменила весь летний гардероб, проводила солнечные дни с самыми любимыми друзьями, воплощала в жизнь свои идеи, купалась в море и любовалась летним закатом. Я ещё раз убедилась, что жизнь прекрасна ! Брать от жизни всё и радоваться каждому прожитому дню. Вдыхать запах свежих ягод свежим летним утром и ждать холодного ливня в знойный день :) Очень жалко, что эти три месяца пролетели так незаметно, но как я себе и обещала - это лето я запомню надолго. Ведь наша жизнь складывается из счастливых и радостных моментов, а осень им не помеха !