понедельник, 18 ноября 2013 г.

OOTD/ Checkmate



Это была холодная неделя и очень холодный субботний день, если присмотреться, то можно увидеть мой красный нос да да. Зима подкрадывается незаметно, жаль что в нашем маленьком городке нет красивых витрин, уютных кафешек и праздничных огоньков, жаль очень жаль... С высоты моих 17-ти лет заявляю люблю Новый год за предпраздничное настроение, а сам Новый год скорее нет, чем да. Кстати недавно была в Икее, так вот именно она стала толчком для начала моей новогодней лихорадки. Теперь хочется снега, но это ненадолго правда, мысль о снеге отметается сразу, когда вспоминаю о своей зимней куртке. 
Итак опустим мои размышления на тему предстоящего Нового года и вернемся к моему аутфиту. Скажу честно покупая это красное пальто в прошлом году я и не думала, что оно ужасно надоест в этом ! Хочется чего-то более приглушенного твидового и немного оверсайз. С юбкой немного другая история, клетчатый  материал у меня валялся давно, сначала хотела сделать классическую этому принту юбку со складками, но увидев вот этот необычный крой сразу влюбилась именно в него, причем  сшила юбку всего за два вечера ! Всем удачной недели и до новых встреч, пока !






  / Пальто Stradivarius / Юбка DIY / Свитер Stradivarius / Ботильоны FOREVER 18 / Цепь H&M 
                                                                               / Сумка Vintage /