воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Favorite Things. Part 2.



1. Книга C. Бенуа "Как сделать гения из Сальвадора Дали"
Привет, друзья ! Решила возобновить рубрику Favorite Things на этот раз будет часть 2, не знаю насколько периодичны будут посты в этой рубрике, но сделаю все возможное, чтобы показать вам самые полюбившиеся  вещи. Итак, первой на очереди будет книга С.Бенуа "Как сделать гения и з Сальвадора Дали", замечательная книга, повествующая о главной любви великого и талантливого Дали. Книга имеет подборку черно-белых фотографий, изображающих не только Галу и Дали, но и многих последователей дадаизма и сюрреализма, а также их работ. В большей степени акцент сделан на Галу, где описывается ее взаимоотношения с Полем Элюаром, Максом Эрнстом и конечно же с Сальвадором Дали.



2. Бесплатный сервис для демонстрации и поиска творческих работ Behance.net 
Не так давно я открыла для себя отличный сайт, который позволяет многим дизайнерам, художникам и фотографам делиться своими творческими работами. Лично меня этот сайт дико вдохновляет, столько всего интересного, что глаза разбегаются ! Если вы творческий человек, который имеет достаточное количество творческого материала, то вам точно на Behance.net, там вас точно оценят по достоинству.



3. Аккаунт в Instagram @linadelika и @linadelikahomeware
На аккаунт Лины я подписана уже больше года, каждая ее фотография в Instagram это просто шедевр для такого визуала, как я. Акаунт этой девушки заслуживает особого внимания. Linadelika она же Лина Кузнецова, родилась в Москве,  имеет небольшой интернет-магазин LinadelikaHomeware, где продает милую посуду, которую собирает буквально по всему миру. Одно из многочисленных хобби девушки - это путешествия, наверное из-за них я до сих пор подписана на Лину.



4. Приложение для распознания музыки Shazam 
Наверное самое крутое приложение о котором я узнала после того, как обзавелась макбуком, нет правда. Не для кого уже не секрет, но все же Shazam- это приложение для записи небольшого фрагмента мелодии, который найдет нужную из огромного числа уже загруженных композиций. Кстати доступно как для iOS, так и для Android.



5. Сумка от Pull&Bear 
Эту сумку я нашла в Pull&Bear около 2 месяцев назад и честно сказать я в нее влюбилась, носила практически не снимая. Очень удобная,комфортная и вместительная, а главное в ней - это цвет, последнее время я таки влюбилась во все оттенки бордо. Он, как мне кажется, очень благородный и в то же время изысканный, сочетается со многими оттенками изумрудного, нюдового, серого, оливкового и песочного. 


6. Коллекция  Camubutterfly от Valentino Garavani
Каждая коллекция Valentino для меня очередной шедевр, будь-то A/W или S/S, ну или Resort. Valentino практически всегда использует шикарные и роскошные ткани, ну и саамое крутое в том, что некоторые вещи этого дизайнера носибельны в повседневной жизни. Но в главной степени я бы хотела сделать акцент на новой коллекции Camubutterfly, название которой происходит от двух слов "camouflage" и "butterfly", думаю в переводе не нуждаются. Использование этих двух принтов просто волшебная квинтэссенция. Что интересно, что в создании рекламной продукции для it-bag поучаствовал известный американский фотограф Терри Ричардсон. 


7. Пудра Shiseido SHEER MATIFYING COMPACT SPF 10 
После того, как стала заканчиваться моя пудра я уже заранее начала думать о замене старой. Так вот мой выбор пал сразу на две компактные пудры от Chanel и Shiseido, но все-таки мой выбор остановился на последней, цена в этом случае все же взяла вверх. Как мне кажется она намного эффективней, чем рассыпчатая, пользуюсь не так давно, но мне уже нравится. Прекрасно матирует, отлично высветляет оттенок кожи и предотвращает блеск. 




8. Andrew Belle  и его композиция "Pieces"
Andrew Belle наверное самая лучшая находка месяца, это как соединить моих самых любимых исполнителей Coldplay и One Republic. И вот Andrew Belle что-то среднее между ними. Нашла этого исполнителя совершенно случайно, где-то на YouTube смотрела ролик и услышала "Pieces" это был просто взрыв мозга, честно. Больше всего я тащусь от таких композиций как "Details", "Black Bear" и "Sisters". А вообще все мои аудиозаписи как всегда можно послушать на моей странице в Вконтакте. 


9. Фланелевая рубашка H&M
Помимо любимого цвета бордо моим любимым цветом зимы стал изумрудный, последний месяц что-то движет мной и я практически скупаю все вещи этого оттенка и пока мне трудно остановиться. И поэтому самой любимой вещью этого месяца стала эта рубашка, достаточно простая и в то же время теплая, в общем все как я люблю.



10. Телесериал "SHERLOCK" от  BBC 
"Шерлок" это самое лучшее, что случилось со мной за последнее время. Раньше, видя всю эпопею вокруг этого сериала в соцсетях я не понимала в чем фишка, изюминка так сказать. Посмотреть его все же решилась совсем недавно, получилось довольно-таки очень спонтанно, это из серии "дело было вечером, делать было нечего", так вот как по мне, так это самый лучший сериал из тех, что я смотрела. Блистательная игра актеров, футуристичный взгляд на оригинальный сюжет рассказов Конана Дойля и конечно же неподражаемый Камбербэтч (он просто Бог британского кинематографа), кажется все сложилось в этот раз. За несколько дней просмотрела все 3 сезона и ни разу не пожалела потраченного времени, теперь как заядлый шерлокман жду новых серий.