четверг, 31 января 2013 г.

New In. Winter Sale !



Привет! На на выходных мне всё-таки удалось побывать на зимней распродаже в Меге! Правда к моему большому сожалению я попала туда уже слишком поздно, когда распродажа уже подходила к концу. А какого-то определённого  вишлиста у меня не было, поэтому я купила то, что действительно мне понравилось ну или хотя бы подошло. Да и к тому же на зимний сезон мне в принципе хватало свитеров и этой всевозможной зимней атрибутики :) Тем более ближе к марту я всё-таки закажу что-нибудь через интернет, думаю к этому времени я уже решусь ну, а что нужно же когда-то начинать! В общем первое, что попалось в этот раз мне на глаза: стало вот это ожерелье с чёрными треугольниками, кстати это колье я искала очень давно, и вот нашла ! Второй оказался свитшот, правда если его можно так назвать :) Майка из Stradivarius покорила своей воодушевляющей надписью. Ну и последним в этом списке покупок оказался консилер, о его свойства расскажу чуть позже. Всем удачных выходных!