вторник, 5 февраля 2013 г.

Red coat & vintage hat



Привет последний, месяц зимы, привет февраль! Кто бы знал как хочется, чтоб этот месяц пронёсся невероятно быстро и наступила долгожданная, солнечная весна... Дожди начинают надоедать и кажется, что зима отдувается за осень. Ненавижу такую погоду, которая не знает где она оказалась. Но и солнышко иногда даёт о себе знать, которое наполняет воздух какой-то теплотой, свежестью и хорошим настроением, и мне хочется верить, что завтрашний день будет намного лучше предыдущего. 
Остаток этой зимы я хотела бы провести без сугробов, слякоти и ветра, я так от всего этого отвыкла, да и привыкать особо не хочется, зачем ? Мысленно я где-то между апрелем и маем, и мне не как не хочется возвращаться в этот скучный февраль.






Пальто Stradivarius / Шляпа VintageСумка Reserverd / Свитшот Bershka / Перчатки                                             My mom / Брюки Stradivarius / Очки H&M / Ботильоны FOREVER 18 /