четверг, 23 октября 2014 г.

Favorite Things. Part 1.


Привет, ребята ! Не буду томить вас своей долгой болтовней и перейду сразу к делу. Мне недавно пришла в голову вот какая идея, а что, если делиться с вами моими любимыми вещами. В этих постах я  буду рассказывать о том, что любила в том или ином месяце, здесь будет музыка, фильмы, книги и многое другое, мне кажется будет очень интересно. Поэтому уже сегодня я начинаю новую рубрику Favorite Things, итак начнем :
1. MacBook Air 
Да-да, могу похвастаться еще в августе я стала обладательницей этого замечательного девайса, возможно, я еще не во всем разобралась, но это временно, да и к тому же, как мне кажется к нему нужно просто привыкнуть. Я просто влюбилась в MAC за его невероятно легкий вес и размер, а с дизайном у меня вообще вышла отдельная история. Так что эта вещь остается самой важной, любимой и ооочень нужной, Like !


2. Fashion Week Show NewYork/London/Milan/Paris
В этом году я по возможности  изучала все показы от Нью-Йорка до Парижа, следила за любимыми Valentino, Kenzo, StellaMcCartney, Proenza Schouler и Dolce Gabanna. В который раз удивил опять же Джереми Скотт со своей коллекцией Барби.  А я просто хотела бы поделиться с вами любимыми коллекциями тех или иных дизайнеров, а какие показы понравились вам ?


3. Книга Эриха Марии Ремарка "Триумфальная Арка"
Наконец-то я могу выдохнуть, в сентябре я таки прочитала эту замечательную книгу ! Я большая поклонница Ремарка и его произведений соответственно :) У меня достаточно разные вкусы, могу читать разное на самом деле это и классика, и ужасы (особенно другой мой не менее любимый писатель-фантаст  - Стивен Кинг, но о нем в следующий раз), в общем все то, что мое душе угодно, почти... Так вот, возвращаясь к Ремарку , хочу сказать, что все его книги  наполнены грустью и одиночеством, но несмотря на это, после прочтения чувствуешь уют и теплоту. И все же пальма первенства среди любимых романов Ремарка остается у "Трех Товарищей". А вот "Триумфальная Арка" помогла о многом задуматься, в большей степени о социальном положении людей и политической обстановке в мире того времени.


4. Лак для ногтей Летуаль 
Как вы знаете я иногда делюсь с вами со своими бьюти-находками, так вот на этот раз мне попался на глаза лак от Летуаль, это копия знаменитого оттенка Chanel . Я так рада, что нашла его, цвет просто космический пользоваться им начала не так давно, но несмотря на это этот лак стал моим любимым, тем более цена приятно удивила, цвет кстати называется "Burlesque Vert".



5. Блог www.neginmirsalehi.com
Хочу рассказать о любимом блогере месяца и это Неджин Мирсалехи- это девушка из Амстердама. На самом деле блог этой девушки покорил меня качественными фотографиями и интервалами, через которые блогер выкладывает свои образы. Вообще, как вы уже поняли я просто обожаю фэшн-блоггинг, поэтому и неудивительно, что я влюбилась в блог Неджин. Очень круто, когда в человеке все соединено стиль, красота и эстетика. Помните, как там говорил Чехов, что в человеке все должно быть прекрасно и лицо, одежда, и душа, и мысли.




6. Сапоги Topshop
Об этих сапогах шла речь несколько постов назад, можете посмотреть в разделе Outfits, кому интересно конечно. Но и в бочке меда есть ложка дегтя, при всей своей идеальности эти сапоги за первые несколько дней жутко натерли мне ноги, но несмотря ни на что именно эта покупка вызвала у меня просто дикий восторг. Не жалею, что купила, про скидку думаю и говорить не нужно, правда ? Они же прекрасны !



7. Альбом Andre Obin "The Arsonist" 
Песню этого исполнителя я услышала где-то на YouTube, так вот с ней я не расстаюсь уже целую неделю, даже в iTunes их альбом купила.  Все композиции Andre Obin без особого смысла, просто набор психоделических звуков, как мне кажется, но если честно я просто обожаю такого рода музыку, конечно только после любимого Coldplay - мое сердце всегда будет принадлежать только им :)


8. Сервис для микроблогов Tumblr 
Знаю-знаю про сервис для микроблогов Tumblr знает почти каждый. Одно врем я имела множество страниц о своими тамблерами, но в какой-то момент я забросила это дело и все как-то ушло на нет. Но совсем недавно, я вновь открыла его для себя, теперь почти день я делюсь новыми вдохновляющими картинками, цитатами и своими мыслями, кому интересно обязательно заходите, может найдете для себя частичку вдохновения.  



9. Трикотажный кардиган H&M
В Питер пришла зима, да-да с настоящим снегом, представляете ! Поэтому, чтоб было теплее, я купила себе кардиган. Просто незаменимая, удобная и ужасно уютная вещь в мире, а еще я просто без ума от этого серого цвета, который кстати будет актуален весь осенне-зимний сезон. С эти кардиганом можно создать огромное количество повседневных комплектов, что собственно я и делаю. 



10. Аккаунт в Instagram @daramuscat & @alohagaia 
На самом деле на аккаунт @daramuscat в Instagram я подписана достаточно давно, но все же, возможно, есть такие, кто не знаком с этой замечательной и очень творческой девушкой. Дара основатель собственного бренда украшений Aloha Gaia, проживающая в Бангкоке. Почти каждый день она выкладывает милые и вдохновляющие фото в Инстаграм. Также девушка ведет свой блог, в котором делится полезными и мотивационными постами и наблюдениями из своей жизни.