вторник, 29 января 2013 г.

My little world. My room.



Привет, всем доброго вечера, сегодня я познакомлю вас с моей комнатой. В одном сентябрьском посте  я поведала вам о своей проблеме, точнее сказать о её решении - обновлённый дизайн моей комнаты. Как я и говорила, я провела генеральную уборку  и небольшую перестановку, что позволило увеличить пространство. Не смогла и обойтись и без декора, что внесло некую завершённость в дизайн комнаты. Купила рамки и расположила их на пустой стене. Я наконец-таки нашла напольную вешалку в IKEA, о которой грезила очень давно. Ещё одно решения для одной из стен комнаты - это объёмные бабочки из бумаги, я выбрала именно радужные цвета, потому что они являются темой всей комнаты.
 Не знаю может быть для меня это один из способов изменить что-то в своей жизни, внести в неё совершенно новые яркие краски. Ведь для того чтобы что-то изменить нужно начать с малого.
А что по вашему мнению самое яркое и запоминающееся в вашей комнате ? Рассказывайте, будет очень интересно об этом почитать.