среда, 28 января 2015 г.

Frosty Truffle


Снежный привет друзья ! Рада, что заглянули ко мне. Не писала уже давно, каюсь. Но каждый раз писать сюда становится труднее и труднее, времени катастрофически ни на что не хватает. Последнее время происходят ряд событий, которые заставляют меня взглянуть на некоторые вещи и людей по-другому, и на блог в том числе. Все чаще ставлю важные для себя приоритеты практически в отношении всего, что меня окружает. Думаю, что это важно на данный момент, потому что уже в сотый раз ошибаюсь в людях, а с этим нужно поскорее завязывать. 
Кстати фото были сделаны дома, эх кажется столько времени прошло с того момента ! Сейчас даже сложно представить себе, что дома в следующий раз буду только через полгода. Питер конечно хорош, но нет ничего лучше родного и теплого дома, хотя и не держит там уже почти ничего. 
Я знаю, что пройдет время и все наладится, солнце выйдет из-за туч и наконец-то на моей улице будет праздник !





/ Пальто Zara  / Платье BeFree /  Сумка Pull&Bear / Сапоги Mia Mianti / Колье H&M /