вторник, 11 ноября 2014 г.

Moscow Trip



Всем хорошего дня, привет ! Решила написать вам о моей маааленькой и очень спонтанной поездке в Москву. Поехать в столицу нашей Родины я планировала давно, но вот осуществить как-то не получалось. Так вот совсем недавно я наконец-таки вырвалась, было очень весело, правда, особенно учитывая, что за 2 часа до отправления поезда я лишь думала о том, что возьму с собой. Короче говоря мой осенний трип был на грани срыва, но т-ааа-д-ам, уже в 10 часов утра 3 ноября я уже стояла на Ленинградском вокзале ! 
Скажу сразу, первые впечатления о Москве были не очень: противный ледяной дождь, который пробирал до самых костей и саамое убитое метро, какое можно встретить (о да, не знала, что скажу это, но питерское метро, я тебя люблю). 
Первым моим туристическим пунктом была конечно же Третьяковка, выстояв огромную очередь, я наконец-таки увидела полотна своих саамых любимых русских живописцев Серова, Коровина, Врубеля, Куинджи и Поленова, непередаваемый восторг. Так круто находится так близко к признанным мировым шедеврам ! На следующий день мы отправились исследовать центр Москвы, т.е. прошлись по списку типичного туриста. Не могу сказать, что я влюбилась в Москву, но приятный шлейф воспоминаний за собой она в итоге оставила. В ней есть что-то притягательное и отталкивающее одновременно, надеюсь это было наша не последняя встреча, ведь правда ?