воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Instagram Life. October&November.


Привет друзья ! Я совсем забыла об этой рубрике, даже не то чтобы забыла просто не хотела возвращаться к ней, так как считала её не очень интересной. Но оставить ее без внимания я не могла, так как Instagram стал для меня уже обычным делом и я как говорится без него никуда. Правда теперь подобные посты будут появляться один раз в два месяца, решила их объеденить :) Кстати кто забыл мой ник @frv_young подписывайтесь, буду очень рада ! 

     | 1. Открыла для себя прекрасный магазин. | 2. Cocoa break вместе с прекрасным фотосетом от Габриэллы Уальд  
                                                       | 3. Ноябрьский photoshoot | 4. Обожаю эти полароидные снимки | 

| 5. Этой осенью просто невероятные закаты | 6. Новогодний инспирэйшн от Икеи | 7. Завела скетчбук наконец-то | 
     8. School uniform ;) | 9. Любимый Elle, изменяю ему иногда с Vogue | 10. Обожаю осень за кленовые листочки ! |