воскресенье, 7 октября 2012 г.

Evening outfit



Вот и подобралось к нам  7 октября. Очень быстро пролетел сентябрь, а это значит, что не за горами зима :(  А у нас всё также стоит жара, я вот даже иногда в шортах бегаю, вот что значит южная погода. В прочем и в наших краях уже ожидается похолодание. За этот месяц я изрядно под устала учебники, школа, репетиторы, в общем замкнутый круг. А так хочется отдыхать, но впереди ещё  целый октябрь. Прогуливаюсь с друзьями я редко, но в этот вечер душа прямо-таки лежала к вечерней прогулке. На этот раз я опять надела свой любимый блейзер, джинсы и блузу с кружевной вставкой. Кстати на выходных появилась минутка и я сделала вот такую незатейливую  подвеску в виде усов :)


            / Блейзер  H&M / Джинсы Stradivarius / Блуза H&M / Подвеска DIY / Клатч Vintage /