суббота, 20 октября 2012 г.

The setting sun/ Outfit the day



Привет ! Давненько я не обновляла свой блог, поэтому совесть меня мучает страшно. Но я исправлюсь и теперь буду писать почаще. Планов и идей накопилось уже много и их надо потихоньку воплощать :) Мы кстати ещё наслаждаемся последними лучиками солнца, перед холодами и затяжными дождями.Кроны деревьев уже окутываются в жёлтую листву, а на дорожках уже лежат пожухшие  листья, а птицы с криком улетают на юг, именно сейчас у нас начинается настоящая осень. Поэтому, имея такую возможность, я ношу свои шорты, тем самым наслаждаюсь этим моментом вдоволь. Кроме того для своего лука я так же  выбрала джинсовую рубашку, бабочку DIY и оксфорды, которые как ни кстати подходят под осеннюю погоду :) В общем всем хорошо провести свой остаток выходных и удачной следующей недели !









    / Рубашка  H&M / Шорты  New Look / Бабочка  DIY  / Кольца  H&M / Сумка  Vintage  /