воскресенье, 11 ноября 2012 г.

The November sadness/ Outfit the day



Всем доброго дня, привет! Наш ноябрь проявился уже во всех красках от зелёного до багряного. Начались затяжные дожди и холодный ветер, теперь-то я  и не рада этой осени с её затянутыми серыми облаками. Поэтому мне кажется, что я начинаю хандрить, но изо всех сил стараюсь этого не делать.
Каникулы прошли также незаметно, как и начались. И опять эти серые, тяжёлые будни, и вечный недосып...Кстати вот и мои  ботильоны на танкетке сразу хочу отметить очень удобные, к тому же добавляют к росту пару сантиметров, и сумка-портфель, купленная мной не так уж давно. Я думаю ноябрь можно смело назвать порой мягких свитеров и горячего чая! Желаю всем теплых, солнечных будней и никогда не унывать :)






/ Блуза INCITY / Юбка H&M / Ботильоны FOREVER 18  / Сумка Reserverd / Гольфы H&M