среда, 5 декабря 2012 г.

Household items



Привет, поздравляю вас с первыми днями зимы! Да да вот так незаметно к нам подобрался декабрь, а там и до Нового года недалеко :) У нас правда и зимой это не назовёшь одни дожди, да лужи.... А так хочется огромных сугробов, хруста под ногами и заледенелых дорожек, а главное атмосферу предстоящего праздника. Кстати пока писала  уже представила всё это у себя в мыслях.
Я уже вижу украшенные магазины, вывески с пожеланиями  и огоньки на окнах. Весь город потихоньку начинает втягиваться во всю эту суету. И всё-таки я люблю зиму ну как-то по своему. У самой зимы, как и у всех других времен года есть свои минусы и главный из них это недостаток тепла и солнца соответственно. Второй это укутываться во все эти курткисвитера и быть похожей на капусту.
Пока погода за окном не очень радует, я не смогу написать полноценный пост, поэтому делюсь пока своими маленькими домашними детальками.

1. Вот кстати и мой ВВ крем, долго думала, но всё же решила попробовать. Выбрала Garnier, потому что другого выбора у меня к сожалению не было. Ну оценку из пяти поставила бы твердую четвёрочку, мне очень понравился его тон, запах, а главное он прекрасно матировал кожу. Но вот этот странный блеск меня немного смутил, но в целом я довольна результатом.



2. Я уже начинаю потихоньку готовиться к Новому году, поэтому из Икеи не смогла уйти без таких милых птичек из шерсти :)


                          
                                                      Всем удачной недели и не забывайте посещать  мой блог !