среда, 26 декабря 2012 г.

Magical forest



Привет всем-всем ! До Нового года остались считанные дни, если быть точным то три дня, а у меня кроме украшенной квартиры и наряженной ёлки ничего не готово. Подарков ещё не сделала потому что была занята учёбой ну соответственно своими полугодовыми оценками. А вообще почти всегда самое важное я отправляю в дальний ящик, но потом тысячу раз об этом жалею; бессонные ночи в обнимку с лампой, карандашами, бумагой и красками, не знаю не могу ничего с собой поделать, наверное, вот такая вот я ...
А кстати забыла самую главную новость уходящего года у нас снежок пошёл, а с ним и настоящие русские морозы, хотя такая погода редкое явление в наших тёплых краях. Правда судя по прогнозам в Новогоднюю  ночь нас порадует декабрьский дождь и лужи ... Так как я понимала, что снега я не увижу вплоть до середины января, я вооружилась камерой и не задумываясь отправилась в заснеженный парк, когда ещё такое будет :)







                      / Платье Vintage / Свитер H&M / Ботильоны  FOREVER 18 / Шапка  H&M /