пятница, 15 марта 2013 г.

Outfit the day/Spring has arrived


Привет! К нам уже плотно подобралась весна, да да что ни на есть настоящая, правда я теперь даже не знаю надолго ли.  Вчера, например,было очень очень тепло и я наконец-то вырвалась на прогулку, повсюду солнце, бабочки, небольшие полянки цветов  в общем на какой-то момент я представила, что нахожусь уже на пути к лету, но есть одно "но", сейчас март, а это значит, что до лета нам ещё как минимум как два месяца. Печально однако, но это так. Ну и да ладно весна тоже прекрасное время года, это время когда всё начинает вновь оживать и наполняться яркими красками. Я вот на выходные уже строю планы, правда если погода будет такая же столь приятная, как и вчера. Но несмотря на то, что на улице тепло, я не могу пока расстаться со свитером, с ним как-то теплее и привычнее, наконец-то достала свою любимую сумку с которой расстались ещё осенью, она почти всегда подходит под любой мой лук. Я уже в предчувствии каникул, поэтому очень хочется, чтобы такая погода сохранилась надолго, не очень хочется смотреть на лужи и спасаться от дикого ветра, ну что ж посмотрим.
Всем отличных выходных, хорошего настроения и побольше солнца, пока !





         / Свитер  H&M / Джинсы Stradivarius / Платок Benetton / Сумка New Look / Очки H&M /