четверг, 11 апреля 2013 г.

April melody...



Привет друзья, сегодня хочу поделиться своими новыми фотографиями, сделанные на выходных. Весна полноценно вступила в свои права и уже вторую неделю припекает солнышко, что естественно может не нравится. Мне кстати одна фраза понравилась "У нас  на территории России есть как зима, так  и весна, а на Кубани лето !" не могу не согласиться с этой фразой, что сказать такое положение дел меня явно устраивает. По утрам слышны пенье птиц, за окном всё такое цветущее, что радует глаз, я даже как-то и не думала, что весна ну уж очень быстро наберёт свои обороты, и всё же, что не делается, всё к лучшему.
Я наконец-то надела свою юбку, обожаю её цветочный принт, а вообще последнее время смотря на все эти вдохновляющие деревья хочется побольше всего этого "цветочного", не знаю опять, наверное, весна действует. Я не стала перегружать образ каким-то активным верхом, было бы довольно-таки глупо, поэтому дополнила юбку светлым свитшотом. 
Хочется ещё что-то сказать, но в мою голову лезут какие-то другие мысли,  поэтому я наверное закончу,  всем удачной недели, пока !







                   / Юбка Vintage + DIY/ Свитшот Bershka / Подвеска H&M / Кольцо Diva /