суббота, 20 апреля 2013 г.

OOTD/Plaid shirt



Привет, как ваши дела дорогие друзья, как проходит ваш апрель ? Мой отлично на днях вот удалось сделать пару фото для своего аутфита. Несколько дней назад был жуткий ветер, который чуть меня не унёс в далёкую страну Оз :) А вообще я заметила, что апрель странный какой-то по отношению  к погоде, либо жара и +25, либо ветер, сметающий всё на своём пути, третьего не дано. Поэтому жду с нетерпением мая и праздников майских, на них у меня, запланировано небольшое путешествие, если всё получится, то расскажу куда я отправлюсь, однообразность однако надоедает :)
Я совсем позабыла о своей рубашке в клетку, но вовремя о ней вспомнила, когда подбирала комплект к этому светлому плащу и наконец-то пришло время оксфордов, с радостной улыбкой доставала их с полки. Поэтому получился такой обычный и повседневный аутфит, что самое главное комфортный и удобный для меня. 






/ Рубашка H&M / Джинсы Stradivarius / Плащ Bershka / Оксфорды  Betsy / Очки H&M /