четверг, 25 июля 2013 г.

Jungle dress



Привет, с огромным удовольствием возвращаюсь к блогу. Дома полным ходом идёт ремонт, поэтому приблизится  к компьютеру я не могла уже около недели.
Наконец-таки показываю своё платье с тропическим принтом в деле :) Чтобы этот аутфит получился, я ждала около месяца (дожидалась желтого клатча), кстати подробный пост с покупками из интернет-аукциона Ebay.com будет совсем скоро. Как мне кажется этот яркий, жёлтый и вместительный клатч прекрасно вписался в этот тропический ансамбль, вы ещё не раз увидите в моих постах. И ещё немного о платье, я была удивлена, когда  увидела его на SheInside, но всё же  не прогадала, купив его в H&M несколько дешевле, если оно вам понравилось, его можно найти здесь.
Ну что ж, дорогие мои, всем хорошей недели и не забывайте почаще заглядывать в мой блог.






/Платье H&M /  Куртка Bershka / Клатч Ebay / Босоножки Vintage / Кольцо  Ebay / Очки Ray-Ban/