понедельник, 8 июля 2013 г.

Notes traveler. Trip to St.Petersburg



Привет дорогие друзья ! Не будет новостью, если я скажу вам, что я уже около недели нахожусь в Питере. Первый день встретил нас жутким ливнем, кстати как и следующий, поэтому лишь на третий день мы отправились гулять по солнечному и теплому городу, летом как мне кажется в Питере самая комфортная погода, и пусть даже не жалуются на жару, я это не могу назвать жарой. Наша прогулка началась с Невского проспекта, кстати именно там я поняла, что терпеть не могу огромные толпы людей, особенно на пешеходных переходах, но что поделать придется привыкать, раз уж собралась. 
Русский музей я попала впервые и не пожалела, столько прекрасных русских и любимых художников Брюллов, Куинджи, Айвазовский, Васнецов, люди с художественным образованием поймут, ипрессионисты в Эрмитаже тоже вдохновили, чего стоит любимый Клод Моне и его "Дама в саду" ! Казанский Собор невероятно красивый, как внутри, так и снаружи, тем более, что была я там впервые. Вот такой небольшой фотоотчёт о нашей небольшой прогулке, всем удачной недели, друзья !