воскресенье, 25 августа 2013 г.

I LOVE GIFTS !



Привет давненько я ничего не писала, наверное было лень, новостей накопилось много. Начну пожалуй с того, что вчера я отпраздновала свое 17-ие, да да семнадцать мне даже самой не верится, а ещё мне не верится в то, что лето почти закончилось, сейчас кажется я по-настоящему осознала это, так не хочется вставать в семь утра да и думать об учёбе, последний год как никак. Но не буду о грустном, ведь лето ещё не прошло ведь правда ? Осталась последняя неделя лета, поэтому проведите её так как хотели ну или хотя бы попытайтесь, кстати доделайте наконец всё то что запланировали сделать этим летом, может быть, что-то да успеете :) 
И ещё на днях у меня было небольшая поездка в Ростов-на-Дону, прямо за несколько дней перед моим Днём Рождения. Сходили в зоопарк и на экскурссию в близлежащий ТЦ, а в один из дней отправились в кино на "Мы-Миллеры", если смотрел, какие ваши впечатления о фильме ? Ну и на последок хотелось бы познакомить вас со своим новым белым другом HTC Desire C. Кажется рассказала всё, а как вы провели свою неделю ? 



         Подводка Maybelline NewYork /Лак для ногтей Vivienne Sabo / Смартфон HTC Desire C/