воскресенье, 18 августа 2013 г.

YOU DIY. THE TRIANGULAR CUTOUT



Привеет, снова рада видеть вас, сегодня очередной DIY мастер-класс. И так скажу сразу, подобный мастер-класс можно увидеть тут. Вот и решила попробовать что-то в таком духе, но только интерпретировав немного по-другому. Сама идея мне показалась очень просто, впрочем говоря, как и придыдущие мои хэндмейд посты. К тому же все материалы очень просты и доступны всем, ну не считая двух вырванных страниц из книжки про Ленина (там был английский перевод, а мне нужен был именно английский текст :)) Тем более, что после ремонта в своей и не только комнате, мне необходимы новые рамочки со всевозможными рисунками и фотографиями, так что эта идея была для меня как раз кстати.



Нам понадобится:
-Ножницы
-Клей
-Рамка
-Чистый белый лист либо белый картон
-Цветная бумага (по выбору)
-Вырезки из журналов либо какие-нибудь фотографии


Первое что необходимо сделать, это определиться, какого размера будет ваша рамка и в соответствии с этим выбрать нужного размера трафарет ввиде треугольника. Дальше переносите треугольник на цветную бумагу .


После распределяете треугольнике на бумаге приклеиваете , лишнее убираете и вставляете в рамку, все теперь готово ! Мне кажется получилось очень мило и одновременно просто, такая рамка украсит любой ваш интерьер, всем побольше креативных идей и до встречи друзья, и почаще заглядывайте в мой блог, пока !