воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Inspiration. Top Bloggers 10


Привет! Последняя дата публикация поста была 7 сентября, заранее извиняюсь, у меня была очень насыщенная неделя, я почти ничего не успевала, да и к тому же два дня болезни немного нарушили мои планы. Ну что ж пока я с вами и так надолго я не буду вас покидать, а теперь перейдём к главному. Я решила, что каждое воскресение я буду выкладывать блог что-то типо Inspiration поста, за три месяца я покажу вам 10 топовых блогеров по моему мнению, покажу малую часть моего вдохновения. 
И так на этой неделе первых из моих топ 10 стала Кристина Базан, на эту девушку я наткнулась недавно и меня прямо-таки покорил её стиль, скажу больше я в него просто влюбилась ! Немного биографии из жизни девушки. Живет она в Швейцарии, но сама родом из Минска, девушка знает много языков,  путешествует  и хочет стать моделью. Кристина мешает в своих образах как люксовые марки, так и масс-маркет. Ах, да забыла сказать ей всего 19 ! 
А ещё я просто без ума от её фотографий, они просто чудесные ! Очень атмосферные, качественные и жутко модные, так что мне есть к чему стремиться :) Надеюсь вам будет интересно, также как и мне, ну и естественно замечательные аутфиты от Кристины !




















Все фото взяты с KAYTURE