понедельник, 30 сентября 2013 г.

Pattern Pants/Outfit Of The Day



Привет ! А вот долгожданный и обещаный пост! Наконец-то на выходных солнышко вышло из-за туч и я даже стала чувствовать лучше, иногда меня посещают мысли о том, чтобы уехать куда-нибудь далеко-далеко, поближе к солнцу, наверное, мне просто не хватило теплого продолжения сентября... А еще жутко надоело мерзнуть и видеть эти бескрайние серые тучи. С грустью представляю себе каким будет октябрь, но в глубине души надеюсь что солнце будет все больше и больше радовать в эти осенние дни. 
Немного отойду от лирики и скажу пару слов об этих чудесных брюках, когда я их покупала (а покупала я их в начале месяца), думала, что пробегаю в них целый сентябрь, но к сожалению надела я их все пару раз, теперь они отправятся в самый дальний угол шкафа до следующего сезона. Но больше всего мне понравился их необычный яркий принт, при этом брюки сами по себе очень удобные и комфортные в этом их еще один заметный плюс. А чтобы поддержать весь образ добавила свою любимую кожаную куртку и яркую помаду в тон. Кстати с фасоном таких брюк прекрасно будут смотреться однотонные яркие лодочки, посколько в моем случае получился какой-то color-blocking, то и мои любимые серые оксфорды-броги отлично вписались в этот осенний лук.
Ну что ж на этом все, всем удачной недели и до скорых встреч, друзья !





       / Брюки Concept Club / Топ H&M / Куртка NewYorker / Оксфорды Betsy / Сумка New Look