четверг, 10 октября 2013 г.

OOTD/ Tartan shirt & Leather Skirt



Наверное лучше так начать мой первый октябрьский аутфит. C приходом сентября к нам пришла календарная осень, тогда я целиком вливалась в обычный уже мне ритм жизни. Каждый день надоедали эти тучи и дожди, которые все время портили настроение, но при этом как ни странно, не позволяли мне расслабляться. А вот с октябрем все в точности наоборот, погода кажется наладилась и у меня появился какой-то необъяснимый поток творческих планов и идей. 
Все чаще и чаще посещают мысли о будущих переменах, пока мне сложно представить себе то, что жизнь изменится, да и не только она, как сказала моя подруга: "Этот город дал нам все, что нужно". И ведь действительно для того чтобы в жизни произошли значительные перемены нужно начать с малого, для чего стоять на месте, если можно идти вперед ?!
Итак немного о самом аутфите. На этот раз я выбрала рубашку с новомодным принтом тартан, она же шотландская клетка, которую не раз использовала в своих образах. Наконец-то я нашла в H&M кожаную юбку свободного кроя, которую хотела очень давно, и сапоги с заклепками, ставшие моими фаворитами, и кончно же шляпу, осень все-таки !










 / Юбка H&M / Шляпа Vintage / Рубашка H&M / Джинсовая куртка Bershka / Кольца H&M и Ebay