вторник, 17 декабря 2013 г.

Christmas Mood


Привет ! Я давно не писала, наверное обленилась, а с приходом холодов делать вообще ничего не хочется, да и приближающийся Новый год дает о себе знать. У меня совершенно ничего не готово, даже снег, который выпал и уже спел расстаять не вдохновил меня, хотя нет, вру отчасти вдохновил, например на сегодняшний пост.
На самом деле очень хотелось маякнуть, что я здесь, я с вами и вскоре вас ждет много нового и интересного, правда, если я успею все это сделать, а если честно сказать, то мысли почему-то не вяжутся в связные предложения, черт ! Ксатати как у вас обстоят дела с подарками у меня с эти полный завал, я даже еще ёлку не нарядила ! 
Именно сегодня почему-то хотелось написать про что-то незначительное, но непременно важное. Но все мои попытки написать о чем-то важном терпят неудачу, а впрочем наверно и не нужно наверное. И еще оочень бы хотелось спросить вас о том где бы вы хотели отметить НГ и где на самом деле будете отмечать :)  Мои мечты оказываются уж очень банальными, это провести месяц, например, в Нью-Йорке, почувствовать наконец праздничную атмосферу, съесть пару красно-белых леденцов и увидеть красивущую елку где-нибудь у Рокфеллер-центр !