четверг, 26 декабря 2013 г.

Christmas Wish List


Привет, друзья ! Я рада снова видеть вас на страницах моего блога. Праздничная суета продолжается и сейчас как мне кажется она достигла своего апогея, кто-то в поиске подарков для близких, кто-то в поиске идеальной канадской ёлки, а кто-то в поиске новогоднего рецепта, потому что оливье уже надоел. Но вся эта суета как-то проходит меня стороной и я до сих пор откладываю все в дооолгий-долгий ящик. В этом году произошел какой-то щелчок и я совершенно апатична к Новому году и все, что с ним связано, но в душе все равно надеюсь, что мой праздничный запал вернется :) А чтобы это  быстрее случилось, я составила для себя Christmas Wishlist из самых моих заветных подарков. 
Эту малышку Proenza Shouler я хочу уже давно, о чем не раз писала в блоге, но когда я увидела её в таком лако-нефтяном цвете влюбилась еще больше, смотрится она ну очень футуристично ! Еще один презент, который бы мне хотелось получить от Дедушки Мороза это золотые часы от Marc Jacobs, тут и говорить нечего, они чудесны !
Ну и то, чему бы я была рада больше всего- это замечательная книга "100 лет моды в иллюстрациях" ну или либо любой другой. А на последок хотелось бы сказать, что не совсем важно какой будет подарок, главное человек, который вам его подарил и пусть это простая прописная истина...

1. PROENZA SHOULER Black Iridescent Ps11 Mini Classic Bag - PROENZASHOULER.COM
2. Topshop Gingerbread Man Sweater Red - TOPSHOP.COM
3. ASOS Mix Shape Pinky Ring Pack - ASOS.COM
4. Natural Soy Wax Alphabet Candle-E - ASOS.COM
5. MAC Lipstic Lady Danger MAC-COSMETICS.COM
6. Marc By Marc Jacobs Amy Gold Bracelet Watch - MARCJACOBS.COM
7. 100 Лет Моды в иллюстрациях - OZON.RU