суббота, 1 марта 2014 г.

Hello Spring ! Hello bright colors !

                                                               
                         
                                                                         Red Heels Pull&Bear /
Привет, весна ! Наверное так лучше начать этот первый весенний пост, пусть даже с ноткой банальности. К сожалению регулярно обновлять блог зимой у меня не получалось, но я старалась, с аутфитами было туго, потому что у меня совсем не было желания выходить на улицу, несмотря на то, что погода была более менее терпимая. 
Но с наступлением весны все меняется ! Теперь я буду чаще стараться радовать вас новыми постами, по крайней мере месяца два точно, потом наступает самый ответственный и важный этап, когда мне будет совсем не до блога. А пока буду наслаждаться весной, которая у нас совпадает к счастью с календарной, о да,  я люблю тебя Юг ! Но больше всего мне хочется надеть мои любимые красные босоножки-лодочки на такой вот аккуратной шпильке и носить их не переставая. Я давно мечтала подобной паре обуви, но все мои попытки найти что-то действительного хорошее и при этом удобное, не удавалось. Правда до определенного момента. Пару недель назад это случилось ! На распродаже (!) я наша эти идеальные лодочки, в которые я влюбилась с первого взгляда, но больше  всего мне понравились, как они сидят на ноге, кстати эти лодочки вы увидите не раз в моих постах. Могу сказать одно они идеальны ! Как же круто, когда находишь то, что давно искал !



А и еще на страницах различных модных блогов не утихают споры по поводу новой ироничной коллекции Moschino под "предводительством" Джереми Скотта. Хотелось бы и мне спросить ваше мнение по поводу новой коллекции A/W 2014. Лично я считаю, что все в лучших традициях: вычурность, эксцентричность и никакого намека на изящность. Первая проба пера в Джереми в Moschino мне нравилась намного больше, женственные силуэты в сочетании со спорт-шиком. А вот вторая коллекция как-то не о чем : Спанч-Боб, Макдональдс и бумажные обертки на платьях как-то не вяжутся друг с другом. Хотя самая основная ставка этой коллекции была сделана на экстравагантность и конечно же юмор, куда же без него... Но юмор увы бывает разный и понимают его не все, а что вы думаете по этому поводу ?