суббота, 3 мая 2014 г.

P U R P L E



Привет, ребята ! Как ваши дела ? Мои вот не очень, несмотря на то, что уже третий день я просыпаюсь около часа дня от пения птиц и солнышка, которое так нагло по-весеннему светит в окно. Фото которые я вам покажу были сделаны около недели назад, они получились очень спонтанно, но я  очень хотела передать вам нашу весеннюю атмосферу. Уже почти все отцветает, остались лишь сирень, каштан и пару белых кустиков, но несмотря на это город весь утопает в зелени ! С приходом весны, город становится намного ярче, а серость исчезает, на него становится приятно смотреть ! 
Правда несмотря на всю эту окружающую красоту, на меня  как будто "снизошла" какая-то черная полоса, не знаю, может все от усталости... На днях вот даже фотоаппарат разбила, точнее, линзу в объективе, отдала в ремонт, но гарантий никаких, так что похоже придется покупать новый объектив, в связи с этим посты с аутфитами временно прекращаются ( до неопределенного срока), черт, а сколько было же идей ! Ну да ладно, я не даю себе раскисать и верю, что за черной полосой, всегда идет белая !