среда, 18 июня 2014 г.

Behind The Green Door




Привет ! Как вы наверное знаете я веду блог уже больше двух лет и, когда делаешь фотографии для него попадаешь под самые разные погодные условия, так вот к чему я это все, никакой ветер или мороз не может сравниться с огромным полчищем комаров ! Признаться честно это было ужасно, я не могла устоять на месте и больше минуты, поэтому фотографий получилось мало, не выложить вообще ни одной карточки я просто не смогла бы, ведь столько было сил и терпения было положено на создание этих фото, включая мои искусанные ноги !
 Немного скажу о моем образе, после посещения мною магазина Colin's, а уж поверьте бываю я там очень редко, я нашла настоящую стоящую вещь - майку с таким необычным принтом, а именно с моими любимыми комиксами ! Теперь она одна из моих любимиц в моем небольшом летнем гардеробе. А поддержать этот монохромный аутфит я решила своими красными лодочками и забытой сумкой из New Look, ну и как же без яркой помады ! 


         / Футболка Colin's / Куртка Bershka / Юбка H&M / Сумка New Look / Ожерелье Mohito