среда, 27 августа 2014 г.

Details SS14




Привет, друзья ! Я решила подвести итоги SS14, так как лето уже подходит к концу к  моему большому сожалению, здесь в Питере им уже и не пахнет даже. Пока я не знаю, что будет с моими аутфитами  в Питере, потому что все очень-очень сложно и не понятно. Кстати, кто не знал дома меня снимали лучшая подруга/любимый папочка, что же будет здесь я не знаю, но блог забрасывать не буду, обещаю. Думаю первое время буду делиться карточками этого чудесного города, надеюсь вам не надоест ;) 
И что-то мне подсказывает, что для блога наступают новые времена, кто знает... Блог Forever Young функционирует уже третий год, новый город и новые возможности ему точно не повредят ! А пока покажу вам некоторые фото из моих аутфит-постов. Здесь собраны все детали сезона  SS14, целиком все посты можно найти или в разделе Outfits, или в архиве блога.