понедельник, 18 августа 2014 г.

Vacation Time



Привет ! Прошу прощение за мое такое долгое отсутствие, но иногда стоит делать перерыв. Если честно сейчас меньше всего хочется писать что-то в блог, стараюсь наслаждаться последними деньками в родном доме, не хочу упускать момент... Знаете вот какой парадокс, раньше я дико хотела уехать из нашего маленького городка, а теперь когда пришло время расставаться со всем, что тебе в той или иной степени дорого, я начинаю грустить. Все кажется таким родным, но уже таким далеким !
Но сегодня я бы хотела просто для настроения поделиться несколькими фото из моей небольшой поездки на море. Пусть будут здесь, как напоминание об одной из счастливых недель этого лета ! Еще один пунктик в списке желаний сделан ! Всем отличной и продуктивной недели, хорошего настроения и душевной гармонии, скоро увидимся, пока !