среда, 31 декабря 2014 г.

Throwback 2014



Привет ! Очень странно, но здесь я не появлялась почти целый месяц, правда на то были свои причины. Но теперь я здесь, снова с вами и пишу я вам не просто так, как вы уже догадались я хочу поздравить вас с новым 2015-ым годом ! Да-да вот так почти незаметно промчался год уходящий! В конце каждого года вроде как нужно подводить итоги, как говорится вспомнить все. Скажу честно это был очень непростой год для меня, не сказать что плохой, просто не такой спокойный как остальные предыдущие. Мой переезд наверное самое главное событие, которое случилось со мной в 2014, кажется, что все изменилось... В моей жизни появились новые интересные люди, которые своим примером вдохновляют меня на то, что все возможно, стоит только приложить чуточку усилий; город, который заставляет быть сильнее, чем я есть на самом деле, потому что все, что ни делается, все к лучшему, ведь так ? И если честно я благодарна судьбе за то, что происходит со мной, видимо так и должно быть, спасибо тебе 2014 за все те моменты, которые сделали меня хоть капельку счастливей и заставили улыбнуться ! 
Ну и напоследок мне бы искренне хотелось бы пожелать  каждому человеку обрести себя и найти свое место в жизни; ценить тех, кто рядом, обрести настоящую любовь, невзирая на трудности идти к намеченной цели и наконец быть счастливым !!! 2014 спасибо за все! 








































































                                                                                            Wild Child                                                               
                                                                    Happy NEW 2015 YEAR !