вторник, 7 июля 2015 г.

Countryside


June,2015
Привет ! Снова рада наконец-то увидеть вас ! Сессия уже давно позади, а это значит, что я наконец-то могу вернутся к любимому блогу, честно, очень соскучилась,  мне уже кажется, что я разучилась строить предложения. Как-то жутко осознавать, что с последнего моего поста прошло уже около месяца, с переездом все реже удается что-то начиркать сюда, но обещаю, блог бросать не буду. 
Ну да ладно, раз уж я здесь могу с радостью сообщить, что спустя полгода, я снова дома ! За этот небольшой промежуток времени поменялось многое и это я о переменах не только вокруг меня... Поэтому пока я дома стараюсь успеть все, уже в начале августа меня ждет новое путешествие в Грузию о котором мечтаю уже больше года. Я наверное тот человек, который не может жить без природы, мне очень важно быть ее частью, чувствовать ее. Кстати уже скоро я смогу показать свой новый проект, который вы сможете увидеть на Behance.net, за эти два месяца я должна успеть все то, что не успела за эти полгода, тем более, что уже осенью грядут небольшие перемены, которые внесут некоторые коррективы в мою жизнь, а пока набираться новых сил, вдохновляться и больше рисовать, а еще обещаю появляться здесь намного чаще !


/Ромпер H&M / Куртка VeroModa / Ботинки TOPSHOP / Шляпа H&M / Очки eyeglassesshop.com /