суббота, 8 октября 2016 г.

Paris Streetstyle Autumn 2016


 Streetstyle, 2016
Всем доброй ночи! Буду рада любому кто зайдет ко мне на огонек, очень стыдно признавать то, что  я не появлялась тут уже около полугода. Все меняется не так ли ? За это время произошло столько странного и одновременно нового, но об этом позже. Я клятвенно обещаю появляться здесь, хотя бы раз в месяц, честно... 
А пока хотелось бы показать вам пару карточек вдохновений с Парижской недели моды 2016. Почти каждый сезон я неустанно слежу за новостями, которые происходят на той или иной неделе моды, в том или ином городе. К списку любимых городов я бы отнесла Милан и Париж, там всегда самые интересные показы. Стритстайл- это то, что привлекает мое внимание уже довольно-таки давно. Моя одна из самых любимых топовых рубрик на Воге или Бюро до сих пор Streetstyle. Моими завсегдатыми любимчиками до сих пор остаются Гильда Амброссио, Эми и Дани Сонг, Сара Эскудеро и еще добрая парочка блогеров. 


/Фото взяты с Vogue.ru, Buro247.ru, CollageVintage.com/