вторник, 21 мая 2013 г.

Inspiration.Transparent bag



Привет, всем доброго дня это очередная рубрика Inspiration, и так на этот раз темой моего вдохновения стали прозрачные сумки. Очень необычный аксессуар, думаю не каждая на такое решилась, но именно поэтому этот тренд меня очень сильно заинтересовал. Вот и для вас решила сделать вот такую небольшую подборку фото, может быть как и я вдохновитесь...
Эти прозрачные сумки могут быть совершенно разных форм и размеров, но мне почему-то понравились именно прозрачные клатчи, смотрятся как мне кажется очень круто и необычно, к тому же малая вероятность того, что встретишь на улице с такой же :) А самый главный её плюс в том, что как вы все уже догадались в сумке будет  всегда порядок, у меня с этим давние проблемы. Но к моему сожалению найти её будет трудно, в интернет магазинах не разу не видела, если только на Ebay, о  масс-маркетах даже не говорю, там их уж точно не будет. Но, если меня не задушит жаба, то закажу на Ebay, да ещё и с платной доставкой, так что я даже не знаю, но кажется этот тренд останется лишь моим вдохновением...