пятница, 24 мая 2013 г.

Sweet May !



Привет друзья ! Наконец-то я могу выдохнуть, учебный год закончился, а это значит что нас ждёт лето и практика, которая у меня к большому сожалению будет длиться аж целый месяц :( Теперь вот целое лето буду отдыхать и готовиться к следующему очень сложному учебному году, о перспективе ЕГЭ на данный момент даже и думать не хочу, пока мысли о будущем сводятся лишь к лету. 
Строю грандиозные планы на лето, кстати если всё получиться, то в начале июля я поеду в Питер, не была там лет сто, очень хочется поехать, будет ещё одно путешествие  в мою копилку, тем более едем с девчонками думаю будет круто. Планов и идей и вправду много, буду стараться, чтоб успеть всё. Поверить не могу, что год закончился и я перешла в 11, как-то  очень быстро проноситься время, иногда его хочется остановить, но увы... Я не представляю что где-то через год  будет совершенно  другая жизнь, вдали от дома, без близких и родных, самостоятельная и взрослая, такая какой я ещё не жила. Всем сдающим экзамены желаю удачи, сама прошла через это знаю как это тяжело и волнительно одновременно, всем прекрасных выходных, пока !







                   / Рубашка H&M /  Юбка Vintage / Кольцо H&M / Браслет DIY / Шляпа Reserverd /