понедельник, 27 мая 2013 г.

Instagram Life. May


Девять самых запоминающихся фото из инстаграма, девять маленьких мелочей жизни, которые забудутся уже через месяц, ну и что, а я так хочу. Делюсь с вами порцией своей радости через инстаграм, пусть это глупо, но я так хочу...
1. Окончание учебного года отметили вот такой вот вкуснотой и не только такой.
2. Лоло приболела, печальная целый день, даже от еды отказалась, я и не знаю даже что с ней.
3. Наконец-то всё позади, кажется за этот месяц я прочитала столько, сколько не читала всю жизнь.
4. Маленькая коллекция, не останавливаюсь на достигнутом, ещё одни в пути.
5. Самые любимые майские цветы.
6. Обожаю такие вот вечера наедине с клубникой и мороженым.
7. Вдохновение приходило... и ушло, но зато получилось кажется круто.
8. Первый раз в этом году, няя ^-^
9. Выкроила время для DIY, давненько я ничего подобного не делала.
Кстати не забывайте мой ник в Instagram @frv_young, фолловьте буду рада, пока !