пятница, 31 января 2014 г.

My Make Up Products



Привет ! Проснувшись сегодня в отличном расположении духа я решила написать пост. Из-за вчерашнего апокалипсиса, нам на несколько дней отменили занятия, и вот поэтому проснувшись сегодня я мучила себя по поводу, чем же  занятся в эти внеплановые выходные, на улицу выходить лично у меня желания нет, уж не знаю как у других.
Долго не думая, я решила показать вам  мои каждодневные мэйк-ап продукты, чем же еще заниматься ! На самом деле планы у меня ну ооочень "грандиозные" ! После написания этого поста я поуду готовить пиццу и досматривать последние серии "Тайны Смолвиля" :) Я не могу себя отенсти к челоеку, который занет все о новинках и всех секретов бьюти моды, но я буду исправляться ! 
Кстати так как на улице жутко холодно, аутфит-посты отправляются в дальний ящик до неопределенного времени, вот такие дела. Фууух вроде все рассказала ! Ну а теперь непосредственно к моим косметическим находкам:
1. Самый первый и самый важный для меня продукт - это BB Cream, именно его я наношу на лицо в первую очередь, этот крем мне нравится, но возможно, после того как он кончится я попробую что-нибудь другое. ( BB Cream Miracle Skin Perfector Garnier Light )
2.Пудру от Mary Kay подарила подруга, самый главный ее плюс в том, что она рассыпчатая ! (Mary Kay Ivory 1 )
3. Эту подводку я купила еще летом и она еще не закончилась ! Хотя я почти каждый день пользуюсь ей ! ( Master Precise liquid eyeliner Maybelline New York Black )
4. Мне очень стыдно, но я не помню, где я покупала эту кисть, ей наношу пудру, кстати.
5. Помадами я пользуюсь редко, либо для какого-то определенного случая или для очередного аутфита. ( Pupa What's Mauvie 214 )
6. Эти румяна от Oriflame уже давно и они тоже не как не кончаются ! А так хотелось бы потому, что я очень-очень хочу новые, но эти я люблю за их розово-коралловый цвет (Oriflame Sweet Coral 24351 )
7. У меня в доме 4 штуки разных тушей, из 4 я покажу вам три, которыми чаще всего пользуюсь итак первая от Летуаль ( Летуаль Mascara 4 Demensions Noir Infini 301 )
8. Вторую мне подарили, а вообще она круто подкручивает ресницы ! (Mascara Volume Sereieux Gosh Black )
9. Как и помадой, так и тенями я очень редко пользуюсь ( It's up to you Shimmer Effect Essence 44 )
10. Эту тональную основу мне отдала мама, хотя я редко наношу её на кожу, так как её консистенция мне совсем не нравится ( Giordani Gold Oriflame Light Ivory )
11. И конечно же самой любимой остается эта малышка Chanel, она делает мой взгляд более выразительным ! ( La Volume De Chanel 10 Noir )
12. А этот очень удобный набор от Летуаль всегда спасает меня, маленькие кисточки удобны для нанесения помады, а самая крупная для румян ( Летуаль )
13. И самый мой любимый консилер из всех консилеров, ксати не забываем о том, что консилер должен быть светлее тональной основы ( Revlon 02 Light Pale )