четверг, 6 февраля 2014 г.

Instagram Life. December & January

Привет ! Как и обещала через каждые два месяца я выкладываю в блог топ-10 любимых инстафото, правда сделать этот пост я должна была опубликовать еще в январе, но суть я думаю не в этом. Мне очень нравится эта маленькая традиция, потому что ИГ стал уже часть моей жизни ! Кстати меня иногда спрашивают каким редактором я пользуюсь для обработки фотографий в инстаграме, так вот - это всеми обожаемый VSCOCAM. На мой взгляд самое удобное и качественное приложение, которое добавляет интересный оттенок фотографиям. Итак, а я уже в сотый наверное раз напоминаю о моем нике, кто забыл frv_young. Кстати хотела спросить, чьи инстаграм вам нравятся (возможно вдохновляют), было бы интересно почитать ;)

| 1. Работы Альфонса Марии Мухи все больше и больше вдохновляют меня ! | 2. К слову о закатах, зимой они еще невероятнее и драматичнее ;) | 3. Отличное зимнее утро и куда же без чашечки какао|
4. Последнее время у меня неиссякаемый поток творческого вдохновения :) |  
| 5. Уже по традиции Cocoa Break ! | 6. И куда без коллекции Christmas Tree | 7. На каникулах я плотно занялась иллюстрацией эта для польского блогера Касии Горол |
 8. Иногда балуюсь с selfie :) | 9. Ну и конечно же немного нашего  School Party Hard ! | 10. И мой любимый MoodBoard |