понедельник, 6 января 2014 г.

Remember All 2013


Hello guys ! Январь неплохое время для того, чтобы  подвести некоторые итоги, да да так бывает, что я иногда противоречу сама себе. Но мне очень хотелось сделать такой немного необычный пост-солянку из самых любимых кадров из блога, кстати здесь будет несколько кадров, которые вы не видели в блоге, но несмотря на это они остаются моими самыми любимыми фотокарточками 2013-го. Черт, сегодня мне совсем не хочется писать, поэтому всего лишь пару слов об ушедшем. 2013 был щедр на путешествия, именно поэтому мне удалось побывать в весенней Грузии и летнем Питере, каждое это маленькое путешествие оставило приятный след в моей памяти :) Кстати за год блог заметно подрос и вышел как мне кажется уже на другой уровень. Ах да забыла сказать о моих относительно длинных волосах, с которыми я распрощалась этой осенью и теперь немного жалею. Так, что я не надеюсь, что наступивший год будет намного лучше предыдущего, где будут новые путешествия, эмоции, идеи, эксперименты и вдохновение !